Материал –банерное полотно 440-510 г, качество печати 540-720 дпи Обработка люверсами и обрезка входят в стоимость печати | 350 руб./кв. м |
Проклейка карманов | 80 руб./пог. М |
Баннеры — специальное плотное полотно, на которых нанесено графическое изображение, рекламирующее товары, услуги. Они служат для привлечения клиентов, покупателей, посетителей, несут определенную информацию, способствуют созданию делового имиджа. Их еще называют транспорантами или перетяжками.
Изготавливаются методом широкоформатной печати. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто по преимущественному использованию баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.
Виниловые баннеры в свою очередь можно разделить на несколько подкатегорий в зависимости от того, на какой рекламной конструкции они будут использоваться.
Frontlit — применяется при печати на одной стороне, при нанесении аппликации или в конструкциях, подсвеченных фронтально.
Backlit — используется в световых коробах. Основное свойство — рассевание света.
Mesh-Net — не создает бликов, не «боится» ветра. Используется для изготовления рекламы больших размеров.
Blackout — оснащен внутренним слоем черного цвета, за счет чего совершенно непрозрачен. Идеален для перетяжек и транспарантов.
1) 240-340 гр/кв.м — тонкий баннер для применения в средах с минимальной ветровой нагрузкой и для печати баннеров небольшого формата.
2) 340-440гр/кв.м — баннер средней толщины, подходит для билбордов до 18 кв. м
3) 450-560гр/кв. м — баннер повышенной прочности, используется для рекламы больших площадей и для районов с большой ветровой нагрузкой.
4) 600 гр/кв.м. и выше - тентовые материалы, используются для переоборудования бортового автомобиля в фургон, а также для защиты стройматериалов и промышленного оборудования от атмосферных воздействий.
Самые распространенные среди рекламщиков -
300 гр/кв.м. - самый недорогой материал, подходит для краткосрочного размещения(акции, мероприятия и т.д.).
440 гр/кв.м. - наиболее распространён для печати билбордов как в зимнее, так и в летнее время, а также в интерьерной рекламе. Подходит для среднесрочного размещения (3-6 месяцев).
510 гр/кв.м. - самый дорогой и качественный материал. Используют для печати брандмауэров и больших плакатов. Более распространён зимой, при температурах ниже 15-20 градусов. Используется для долгосрочного размещения(от 6 месяцев и более).
По способу изготовления:
1) Ламинированный — самый недорогой. При изготовлении волокна полиэстера ламинируются основой, задающей физические свойства ткани, затем покрываются плёнкой из поливинилхлорида, обеспечивающей печать на ткани.
2) Каландрированный(полулитой) - в отличие от ламинированного, состоит не из нескольких слоев, а из одного слоя. Благодаря этому более эластичный и не подвержен расслоению в местах сгиба. Производство включает процесс заливки пастообразным ПВХ сетки из полиэстера, затем полученную ткань пропускают через каландры.
3) Литой — производят методом погружения сетки из полиэстера в жидкий расплав ПВХ. Таким образом нить полиэстера пропитывается материалом, что позволяет получить более однородный материал, менее всего подверженный физическим воздействиям. Самый дорогой вид баннера.
Выбирая носитель информации, которую требуется донести до клиента, нужно учесть множество факторов: тип рекламного объявления (привлечь внимание, сообщить об акциях и скидках, показать часть ассортимента и т.п.), целевую аудиторию (женщины, студенты, пенсионеры, автолюбители), место расположения (непосредственно возле рекламируемого объекта или в местах скопления возможных покупателей). Так, баннеры чаще всего устанавливают на дорогах с высоким трафиком или в районах, где размещаемая информация может быть интересна и уместна: к примеру, реклама нового салона элитных мехов бесполезна в заводском поселке на окраине.
Долговечность напечатанной картинки делает баннер вариантом скорее постоянной рекламы, чем сезонной или акционной – нет смысла менять изображение по прошествии нескольких месяцев, если оно реально может выдержать несколько лет. Растяжки на автострадах несут чаще общую информацию, контактные данные, имиджевые изображение, зазывные фразы и тому подобное. Главное – это привлечь внимание, сообщить, что какая-либо фирма или магазин существуют, и предлагают они нечто ничуть не хуже, чем у остальных.
Что и как печатать на баннере, также немаловажно – чем ближе изображение к зрителю, тем четче и качественнее оно должно быть. Для дорожных растяжек применяется специальная пленка, называемая также баннерной тканью – этот материал позволяет печатать картинки как простые, так и с высоким разрешением, что зависит, прежде всего, от способа печати. Так, самым популярным на сегодня является перенос рекламного изображения на баннер с помощью сольвентного плоттера – способ достаточно недорогой и простой, также используемый для печати на бумаге, виниловой пленке и других материалах. Качество картинки может быть очень хорошим, что расширяет область применения напечатанных таким образом рекламных и других изображений (от огромных билбордов и дорожных баннеров до интерьерной печати с высокой детализацией). Баннеры, напечатанные с применением сольвентов, стойки к истиранию и воздействию природных явлений, средний срок их службы без потери качества – около 3 лет.